THE FIRST UNMANNED MINING DUMP TRUCKS BELAZ
Projects

THE FIRST UNMANNED MINING DUMP TRUCKS BELAZ

15.05.2020

Solution/project name: the first unmanned BELAZ mining dump trucks using the speeds of the 5G test zone («Intelligent quarry»).

Solution/project type: solution for organizing the work of unmanned vehicles.

Developer:

OJSC «BELAZ»
Address: 40 let Octyabrya str. 4, Zhodino, Republic of Belarus,
тел. +375 1775 2 74 74,
office@belaz.minsk.by,
www.belaz.by

JSC «VIST group» (part of Zyfra Group)
Address: 15A Leninskiy av., Moscow, Russia, P.C. 119071,
тел. +7 (499) 759-4640, +7 (499) 759-4650,
info@vistgroup.ru,
www.vistgroup.ru

JLLC «Belarusian Cloud Technologies» (ТМ beCloud)
Address: Office 2, 29 Karl Marx Str., Minsk, Republic of Belarus,
тел. +375 17 327 72 77 (reception),
info@becloud.by,
www.becloud.by

Scope of application: mechanical engineering and unmanned vehicles.

Implementation effect: the minimum presence of people at the site of extraction of natural resources allows to increase the efficiency and safety of work, including work in the remote regions, and solve the problem of lack of qualified personnel. The project also aims to reduce fuel and operating costs.

Solution/project status: in 2019 they passed the tests at a test site, in 2020 new tests are planned at an actually operating quarry.

Description:

The «VIST Group» and OJSC «BELAZ» are implementing a joint project called «Intellectual quarry». The project uses unmanned robotic dump trucks, freight transport and high-precision satellite navigation technology.

«BELAZ» dump truck with a carrying capacity of 130 tons moves completely autonomously, while the movement for unloading is carried out by shuttle without turning. This movement can reduce the route time up to 12% as well as reduce the equipment wear. Loading control is carried out remotely from a specialized operator's workstation (OWS) in accordance with the "Intelligent Quarry" technology where the autonomous movement is complemented by remote loading control.

The further plans of «BELAZ» and «VIST Group» are to automate loading operations as much as possible. The loader itself will be able to build a 3D model of the rock mass intended for loading, determine the procedure, correlate its movement with the position of a dump truck. The functions of a remote operator will actually be reduced to the providing of expert instructions at the beginning of work and additional actions in special situations. This will allow one operator to control 3-5 robotic loaders.

Additionally a beCloud autonomous test network using the fifth generation technologies was deployed on the territory of «BELAZ» and works in conjunction with the LTE-Advanced Pro network. This network became the prototype of the future fifth generation republican network closely integrated with the fourth generation network.

As part of the project two heavy-duty vehicles – a dump truck and a loader – were fitted with equipment that meets the technical specifications of the upcoming 5G standard. The technologies used in the New Radio and LTE-Advanced Pro standards allowed the technicians to test unmanned vehicle control, as well as the operation of dump trucks in robot mode (the «Intelligent Quarry» project).

For unmanned vehicles that do not use the driver's work a system that takes into account the nuances of the geological environment should transmit information with a minimum delay time. BeCloud has managed to reduce the response time of the equipment to 10-11 ms (milliseconds) which is already less than the achieved indicators in the 4G network but more than it is expected in future 5G networks.

Testing of the fifth generation technology will allow assessing its capabilities for effective application in the field of mechanical engineering and unmanned vehicles. It is planned to create a technological solution that will be successfully operated on an industrial scale. The next stage of testing of the fifth generation technology in the field of mechanical engineering and mining of natural resources is creation of an autonomous test network at an actually operating quarry.

Advantages of implementation:

  • Intelligent mining trucks are equipped with hundreds of sensors that generate terabytes of information per year which allows you to monitor and analyze the quality of the work performed by mining dump trucks anywhere in the world.
  • 5G, Big data, analytics and machine learning technologies will allow in the foreseeable future to provide customers with completely new intelligent services to improve the efficiency of mining dump trucks, predict and switch to maintenance not according to regulations but on demand.
Submit comments and suggestions
Attach file

Первые беспилотные карьерные самосвалы БЕЛАЗ
Проекты

Первые беспилотные карьерные самосвалы БЕЛАЗ

15.05.2020

Наименование решения/проекта: первые беспилотные карьерные самосвалы БЕЛАЗ, использующие скорости тестовой зоны 5G («Интеллектуальный карьер»).

Тип решения/проекта: решение для организации работы беспилотного транспорта.

Разработчик (-и):

ОАО «БЕЛАЗ»
Адрес: Республика Беларусь, г. Жодино, ул. 40 лет Октября, 4,
тел. +375 1775 2 74 74 (общие вопросы),
office@belaz.minsk.by,
www.belaz.by

АО «ВИСТ групп» (входит в ГК "Цифра")
Адрес: 119071, Российская Федерация, Москва, Ленинский проспект, д. 15А,
тел. +7 (499) 759-4640, +7 (499) 759-4650,
info@vistgroup.ru,
www.vistgroup.ru

СООО «Белорусские облачные технологии» (ТМ beCloud)
Адрес: Республика Беларусь, г. Минск, ул.К.Маркса, 29, пом.2,
тел. +375 17 327 72 77 (приемная),
info@becloud.by,
www.becloud.by

Сфера применения: машиностроение и беспилотный транспорт.

Эффект от внедрения: минимальное присутствие людей на участке добычи природных ресурсов позволяет повысить эффективность и безопасность работ, в том числе в труднодоступных регионах, и устранить проблему нехватки квалифицированного персонала. Проект также направлен на снижение расходов на топливо и эксплуатационные затраты.

Статус решения/проекта: в 2019 году прошли испытания на тестовом полигоне, в 2020 году планируются новые — на реально действующем карьере.

Описание:

Компания «ВИСТ Групп» и ОАО «БЕЛАЗ» реализуют совместный проект «Интеллектуальный карьер». В рамках проекта используются беспилотные роботизированные самосвалы, грузовой транспорт и технология высокоточной спутниковой навигации.

«БЕЛАЗ» грузоподъемностью 130 тонн передвигается полностью автономно, при этом движение на разгрузку осуществляется челночным ходом, без разворота. Такое движение позволяет сократить до 12% времени движения на маршруте, а также снизить износ техники. Управление погрузкой осуществляется дистанционно со специализированного рабочего места оператора (РМО) в соответствии с технологией «Интеллектуальный карьер», где автономное движение дополняется дистанционным управлением погрузкой.

В дальнейших планах «БЕЛАЗ» и «ВИСТ групп» — максимально автоматизировать погрузочные работы. Погрузчик сам сможет строить 3D-модель горной массы, предназначенной для погрузки, определять порядок действий, соотносить свое перемещение с положением самосвала. Функции дистанционного оператора сведутся фактически к выдаче экспертных указаний в начале работы и дополнительным действиям в особых ситуациях. Это позволит обойтись одним оператором на 3-5 роботизированных погрузчиках.

Дополнительно на территории «БЕЛАЗ» была развернута тестовая автономная сеть beCloud с применением технологий пятого поколения, работающая совместно с сетью LTE-Advanced Pro. Данная сеть стала прообразом будущей республиканской сети пятого поколения, тесно интегрированной с сетью четвертого поколения.

В рамках проекта на два большегрузных автомобиля — один карьерный самосвал и погрузчик — были установлены комплекты оборудования, отвечающего техническим спецификациям разрабатываемого стандарта 5G. Используемые технологии стандартов New Radio и LTE-Advanced Pro позволили техническим специалистам протестировать беспилотное управление автомобилями, а также работу самосвалов в режиме робота (проект «Интеллектуальный карьер»).

Для беспилотного транспорта, который не использует работу водителя, система, учитывающая нюансы геологической обстановки, должна передавать информацию с минимальным временем задержки. Специалистам beCloud удалось сократить время отклика оборудования до 10-11 мс (миллисекунд), что уже меньше достигнутых показателей в сети 4G, однако больше, чем ожидается в будущих сетях 5G.

Тестирование технологии пятого поколения позволит оценить ее возможности для эффективного применения в сфере машиностроения и беспилотного транспорта. Планируется создание технологического решения, которое будет успешно эксплуатироваться в промышленных масштабах. Следующим этапом тестирования технологии пятого поколения в сфере машиностроения и добычи природных ископаемых является создание автономной тестовой сети на реально действующем карьере.

Преимущества внедрения:

  • Интеллектуальные карьерные самосвалы оборудованы сотнями сенсоров, генерирующих в год терабайты информации, что позволяет отслеживать и анализировать качество работы карьерного самосвала в любой точке планеты.
  • 5G ,Big data, аналитика и технологии машинного обучения позволят уже в обозримом будущем предоставлять клиентам совершенно новые интеллектуальные сервисы по повышению эффективности эксплуатации карьерных самосвалов, прогнозированию и переходу к обслуживанию не по регламенту, а по требованию.
Направить комментарии и предложения
Прикрепить файл