Обеспечение координации системы светофорного регулирования для безостановочного движения транспортных средств на городских магистралях
Проекты

Обеспечение координации системы светофорного регулирования для безостановочного движения транспортных средств на городских магистралях

28.07.2021
СКИД

Наименование решения/проекта: Обеспечение координации системы светофорного регулирования для безостановочного движения транспортных средств на городских магистралях.

Тип решения/проекта: Разработка, производство и внедрение оборудования и программного обеспечения для систем управления дорожным движением.

Разработчик: ОАО «СВЯЗЬИНВЕСТ».

Сфера применения: Дорожное движение и транспорт.

Эффект от внедрения:

эффективное управление транспортными и пешеходными потоками выбранного участка города и возможность их оперативного перераспределения.

Статус решения/проекта: реализованные проекты:

Бесцентровая организация «Зеленой волны» в г. Полоцк/ г. Новополоцк с помощью дорожных контроллеров СИДК;

первые в стране светофорные объекты с детектированием транспортных средств с использованием связки радар-детекторов и дорожных контроллеров СИДК на участке пл. Богушевича – ул. К. Цеткин – ул. Немига г. Минск.

Описание:

ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЛЕР СИДК

СИДК

«СИДК» является современным дорожным контролером, сочетающим в себе новаторские идеи и надежность. С одной стороны, он обладает инновационным дизайном европейского промышленного оборудования, использующего мультипроцессорность мощных процессоров Cortex-M3 с обширным числом интерфейсов. С другой стороны, он обладает архитектурой безопасности, обеспечивающей выполнение европейских, а также местных директив и стандартов. Архитектура программного обеспечения открывает для контроллера множество прикладных областей, а широкий диапазон поддерживаемых алгоритмов управления дорожным движением, позволяют использовать «СИДК» как универсальный дорожный контроллер, который может быть применен к многим задачам. Наличие обширного числа проводных и беспроводных интерфейсов связи обеспечивают возможность включения контроллера в гибкую топологию сети, а также позволяет легко адаптировать его к быстро изменяющемуся миру современной телекоммуникации.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ:

  • количество регулируемых направлений до 32-х, с возможностью выбора набора сигналов светофора;
  • расширенный набор типов направлений, включающий в себя велосипедное направление, направление управления переездным светофором и информационное направление типа маяк;
  • пофазное управление диаграммой, а также управление по направлениям;
  • использование, наряду с режимом «кругом красный», дополнительных более безопасных вариантов последовательностей запуска контроллера;
  • контроль минимальных длительностей каждого направления, а не только фаз;
  • возможность автоматического построения промежуточного такта с использованием переходных интервалов;
  • настраиваемое переключение программ с учетом праздничных дней (включая религиозные);
  • возможность переключения программ на основании собранной статистики по интенсивности;
  • использование одних и тех же фаз, но с разными длительностями в пределах одного цикла;
  • бесцентровая координация, в том числе режим: ведущий-ведомый;
  • использование простого языка для гибкого создания условий поведения программы управления.

ДЕТЕКТИРОВАНИЕ:

  • увеличено число обслуживаемых датчиков и детекторов до 64-х;
  • использование большого числа типов логических детекторов, включая детекторы: скорости, занятости, плотности потока, очереди и т.д;
  • возможность использовать в качестве детекторов транспорта: индукционные (петлевые), инфракрасные, радиолокационные, видео и беспроводные детекторы;
  • использование монитора исправности детекторов.

ГИБКОСТЬ:

  • использование нескольких таблиц длительностей Тпром, с возможностью выбора таблицы для каждого из возможных переходов между фазами;
  • гибкое распределение и настройка увеличенного до 120 количества силовых каналов;
  • низкий минимальный контролируемый ток в каждом силовом канале до 10-15 мА, позволяющий подключать и контролировать светодиодную нагрузку до 3 Вт;
  • пофазное управление диаграммой, а также управление по направлениям;
  • возможность синхронизации часов по сигналам GPS, NTP/SNTP серверов;
  • возможность автоматического определения времени наступления сумерек для централизованной коррекции яркости сигналов светофоров;
  • возможность управления системой терморегулирования внутри контроллера при использовании контроллера в регионах с суровым климатом;
  • возможность использования полицейских ключей управления контроллером, включая бесконтактные (RFID);
  • возможность подключения и управления дорожным контроллером по проводным каналам АСС-УД («Сигнал», «Старт»), ТСКУ, Ethernet;
  • возможность подключения и управления дорожным контроллером по беспроводным каналам GSM, CDMA.

ИНФОРМАЦИОННОСТЬ:

  • формирование сигналов информирования пешеходов (ждите, идите и пр.);
  • формирование сигналов обучения таймеров отсчета обратного времени, включая объекты с вызывными фазами, а также сигналов сброса таймеров;
  • возможность подключения счетчиков электрической энергии, с передачей показаний по каналам связи;
  • возможность управления показаниями указателей скорости (УСК);
  • максимально приближенная программная эмуляция работы контроллера;
  • переносной диагностический пульт (пульт инженера) для отображения текущего состояния контроллера, чтения диагностической информации на экране графического дисплея, а также для ручного управления контроллером;
  • ведение циклического журнала работы контроллера (до 1000 событий).
Направить комментарии и предложения
Прикрепить файл