Обеспечение координации системы светофорного регулирования для безостановочного движения транспортных средств на городских магистралях
Наименование решения/проекта: Обеспечение координации системы светофорного регулирования для безостановочного движения транспортных средств на городских магистралях.
Тип решения/проекта: Разработка, производство и внедрение оборудования и программного обеспечения для систем управления дорожным движением.
Разработчик: ОАО «СВЯЗЬИНВЕСТ».
Сфера применения: Дорожное движение и транспорт.
Эффект от внедрения:
эффективное управление транспортными и пешеходными потоками выбранного участка города и возможность их оперативного перераспределения.
Статус решения/проекта: реализованные проекты:
Бесцентровая организация «Зеленой волны» в г. Полоцк/ г. Новополоцк с помощью дорожных контроллеров СИДК;
первые в стране светофорные объекты с детектированием транспортных средств с использованием связки радар-детекторов и дорожных контроллеров СИДК на участке пл. Богушевича – ул. К. Цеткин – ул. Немига г. Минск.
Описание:
ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЛЕР СИДК
«СИДК» является современным дорожным контролером, сочетающим в себе новаторские идеи и надежность. С одной стороны, он обладает инновационным дизайном европейского промышленного оборудования, использующего мультипроцессорность мощных процессоров Cortex-M3 с обширным числом интерфейсов. С другой стороны, он обладает архитектурой безопасности, обеспечивающей выполнение европейских, а также местных директив и стандартов. Архитектура программного обеспечения открывает для контроллера множество прикладных областей, а широкий диапазон поддерживаемых алгоритмов управления дорожным движением, позволяют использовать «СИДК» как универсальный дорожный контроллер, который может быть применен к многим задачам. Наличие обширного числа проводных и беспроводных интерфейсов связи обеспечивают возможность включения контроллера в гибкую топологию сети, а также позволяет легко адаптировать его к быстро изменяющемуся миру современной телекоммуникации.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ:
- количество регулируемых направлений до 32-х, с возможностью выбора набора сигналов светофора;
- расширенный набор типов направлений, включающий в себя велосипедное направление, направление управления переездным светофором и информационное направление типа маяк;
- пофазное управление диаграммой, а также управление по направлениям;
- использование, наряду с режимом «кругом красный», дополнительных более безопасных вариантов последовательностей запуска контроллера;
- контроль минимальных длительностей каждого направления, а не только фаз;
- возможность автоматического построения промежуточного такта с использованием переходных интервалов;
- настраиваемое переключение программ с учетом праздничных дней (включая религиозные);
- возможность переключения программ на основании собранной статистики по интенсивности;
- использование одних и тех же фаз, но с разными длительностями в пределах одного цикла;
- бесцентровая координация, в том числе режим: ведущий-ведомый;
- использование простого языка для гибкого создания условий поведения программы управления.
ДЕТЕКТИРОВАНИЕ:
- увеличено число обслуживаемых датчиков и детекторов до 64-х;
- использование большого числа типов логических детекторов, включая детекторы: скорости, занятости, плотности потока, очереди и т.д;
- возможность использовать в качестве детекторов транспорта: индукционные (петлевые), инфракрасные, радиолокационные, видео и беспроводные детекторы;
- использование монитора исправности детекторов.
ГИБКОСТЬ:
- использование нескольких таблиц длительностей Тпром, с возможностью выбора таблицы для каждого из возможных переходов между фазами;
- гибкое распределение и настройка увеличенного до 120 количества силовых каналов;
- низкий минимальный контролируемый ток в каждом силовом канале до 10-15 мА, позволяющий подключать и контролировать светодиодную нагрузку до 3 Вт;
- пофазное управление диаграммой, а также управление по направлениям;
- возможность синхронизации часов по сигналам GPS, NTP/SNTP серверов;
- возможность автоматического определения времени наступления сумерек для централизованной коррекции яркости сигналов светофоров;
- возможность управления системой терморегулирования внутри контроллера при использовании контроллера в регионах с суровым климатом;
- возможность использования полицейских ключей управления контроллером, включая бесконтактные (RFID);
- возможность подключения и управления дорожным контроллером по проводным каналам АСС-УД («Сигнал», «Старт»), ТСКУ, Ethernet;
- возможность подключения и управления дорожным контроллером по беспроводным каналам GSM, CDMA.
ИНФОРМАЦИОННОСТЬ:
- формирование сигналов информирования пешеходов (ждите, идите и пр.);
- формирование сигналов обучения таймеров отсчета обратного времени, включая объекты с вызывными фазами, а также сигналов сброса таймеров;
- возможность подключения счетчиков электрической энергии, с передачей показаний по каналам связи;
- возможность управления показаниями указателей скорости (УСК);
- максимально приближенная программная эмуляция работы контроллера;
- переносной диагностический пульт (пульт инженера) для отображения текущего состояния контроллера, чтения диагностической информации на экране графического дисплея, а также для ручного управления контроллером;
- ведение циклического журнала работы контроллера (до 1000 событий).