Проекты

Подомовой учет

25.05.2020

Наименование решения/проекта: Услуга Республиканской облачной платформы по предоставлению доступа к комплексному программному обеспечению (ПО) «Подомовой учет».

Тип решения/проекта: услуга Республиканской облачной платформы.

Разработчик (-и):

ООО «Брайт Солюшенз»
Адрес: 220020, Республика Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей 89, к.3, пом. 15,
тел./факс: (017) 399-33-35/399-33-36,
contact@bs-solutions.by,
www.bs-solutions.by.

ООО «Белорусские облачные технологии» (ТМ beCloud)
Адрес: Республика Беларусь, г. Минск, ул.К.Маркса, 29, пом.2,
тел. +375 17 327 72 77 (приемная),
info@becloud.by,
www.becloud.by

Сфера применения: жилищно-коммунальное хозяйство Республики Беларусь.

Эффект от внедрения: автоматизация производственно-технической и экономической деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Создание единого республиканского банка данных по техническому состоянию домов жилищного фонда и соответствующей инфраструктуры. Возможность использования этих сведений всеми заинтересованными структурами жилищно-коммунального хозяйства.

Статус решения/проекта: запущено в коммерческую эксплуатацию.

Описание: услуга позволит организациям сферы жилищно-коммунального хозяйства обеспечить надлежащий контроль за использованием трудовых, материальных, энергетических и прочих ресурсов, снизить стоимость и повысить качество оказания услуг ЖКХ.

С помощью сервиса «Подомовой учет» организации сферы ЖКХ также смогут решить следующие задачи:

  • инвентаризация жилищного фонда;
  • планирование и учет фактически выполненных работ, использованных материалов (по техническому обслуживанию, текущему ремонту, санитарному содержанию мест общего пользования, благоустройству придомовой территории, капитальному ремонту и т.д.) согласно утвержденным нормам расхода материала, трудозатратам рабочих, использованных машин и механизмов, в том числе и на основании технологических карт по домам типовых проектных серий;
  • формирование производственных документов: нарядов, актов выполненных работ, ведомостей по списанию материалов, табеля учета рабочего времени и КТУ и т.д.;
  • контроль за выполнением работ, контроль объемов выполненных работ, нормативов и периодичности обслуживания;
  • ввод и распределение по домам косвенных затрат (общехозяйственные затраты, затраты на содержание АУП и пр.);
  • формирование аналитических отчетов по результатам деятельности;
  • расчет себестоимости работ не только в целом по предприятию, а индивидуально по каждому объекту (жилому дому или подъезду);
  • организация обмена данными (интеграция) между программными продуктами сервиса и внешними системами (АИС «Расчет-ЖКУ», бухгалтерские программы, складские программы и другие).

Доступ к услуге обеспечивается с помощью сети интернет. Тарификация услуг осуществляется по арендной ежемесячной модели. Осуществляется техническая поддержка программного обеспечения. Обеспечивается защита информации.

podomovoy_uchet

Преимущества внедрения:

  • снижение затрат на функционирование жилищно-коммунального хозяйства;
  • реализация возможностей объективного планирования состава и объемов средств, необходимых для текущего и перспективного функционирования городского жилищного хозяйства, в том числе:

    1) объективный учет имеющихся в сфере жилищно-коммунального хозяйства материальных, трудовых, энергетических и иных ресурсов для их наиболее эффективного использования;

    2) повышение удобства взаимодействия жителей с участниками сферы ЖКХ, ликвидация социальной напряженности, вызванной реализацией мероприятий реформы ЖКХ, повышением тарифов и переходом на 100% возмещение населением затрат на ЖКУ;
  • повышение качества оказания услуг населению;
  • контроль за соблюдением объемов, сроков и порядка выполнения работ по техническому обслуживанию в соответствии с разработанными планами, нормативными документами, технологическими картами;
  • ужесточение производственной и технологической дисциплины;
  • обеспечение информационно-технической готовности к переходу участников сферы жилищного хозяйства республики на схему работы «Заказчик - Подрядчик».
Направить комментарии и предложения
Прикрепить файл